ehvrika-2
Создать бесплатный сайт с uCoz

Пусть в вашей жизни всегда будет место знаниям и мудрости!


                            
Меню сайта

Обратите внимание

  • Телефон доверия

  • Официальный интернет-портал правовой информации


    Форма входа


    Поиск


    Календарь
    «  Октябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей


    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Приветствую Вас, Гость · RSS 14.10.2019, 18:22

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

    объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

    № 34000091

     

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

    объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

    № 34000060

     

    1. Общие сведения об объекте

     

    1.1. Наименование (вид) объекта: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 32 «Эврика-развитие» г. Волжского Волгоградской области» (МОУ СШ № 32 «Эврика-развитие»)

     

    1.2. Адрес объекта: 404126, Россия, Волгоградская область, г.Волжский, ул. Пушкина, дом 124

     

    1.3. Сведения о размещении объекта:

    - отдельно стоящее здание 3 этажа, 7008,8 кв.м.

    - часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), 25217 кв.м.

    1.4. Год постройки здания -1977, последнего капитального ремонта не было.

    1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _ не запланировано, капитального не запланировано.

     

    Сведения об организации, расположенной на объекте:

    1. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 32 «Эврика-развитие» г. Волжского Волгоградской области» (МОУ СШ № 32 «Эврика-развитие»)
    2. Юридический адрес организации (учреждения) 404126, Россия, Волгоградская область, г.Волжский, ул. Пушкина, дом 124 А

    1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление.

    1.9. Форма собственности государственная

    1.10. Территориальная принадлежность муниципальная

    1.11. Вышестоящая организация (наименование) управление образования, администрация городского округа г. Волжский

    1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 404110, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Набережная, д. 10

     

    2. Характеристика деятельности организации на объекте

     

    2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое

    образование

    2.2 Виды оказываемых услуг образовательные

    2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте

    2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети

    2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития нет

    2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 780

    2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида нет

     

    3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН)

     

    3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

    (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) использовать для проезда маршруты пассажирского транспорта: остановка «ул. Нариманова», магазин Ман», автобус: маршруты №№ 14,24 маршрутные такси: №№ 5, 5а, 6, 6а, 15, 15а, 24,24а, 40б. От остановки двигаться в сторону поликлиники № 4 по периметру забора и между домами по дорожке до школы; ул. Пушкина, остановка «Школа», автобус №27, маршрутные такси №№ 21, 27 двигаться по периметру забора и между домами по дорожке до школы; остановка «ул. Пушкина», трамвай №№ 4, 4а двигаться по периметру забора и между домами по дорожке до школы.

    наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - нет.

    .

     

    3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

     

    3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта -400 -1200 м

    3.2.2 время движения (пешком) 4-14 мин.

    3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) - да

    3.2.4 Перекрестки: остановка: «Ул. Нариманова» - регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; напротив, магазина «Ман» - регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, «Школа» на против дома ул. Александрова 43 не регулируемый перекресток, «ул. Пушкина» переход трамвайных путей.

    3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет

    3.2.6 Перепады высоты на пути: есть(есть бордюры, неровное покрытие)

    Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет(нет)

     

    3.3 Вариант организации доступности ОСИ

     

    п/п

     

    Категория инвалидов

    (вид нарушения)

    Вариант организации доступности объекта

    (формы обслуживания)*

    1

    Все категории инвалидов и МГН

     

    ДУ

     

    в том числе инвалиды:

     

    2

    передвигающиеся на креслах-колясках

    ДУ

    3

    с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    ДУ

    4

    с нарушениями зрения

    ДУ

    5

    с нарушениями слуха

    ДУ

    6

    с нарушениями умственного развития

    ДУ

    * - указывается один из вариантов: «А» (доступность всех зон и помещений - универсальная), «Б» (доступны специально выделенные участки и помещения), «ДУ» (доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно), «ВНД» (не организована доступность)

     

     

     

     

    3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

     

    п \п

    Основные структурно-функциональные зоны

    Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

    1

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    ДЧ-И (Г,У)

    2

    Вход (входы) в здание

    ДЧ-И (О,У)

    3

    Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

    ДЧ-И (Г,У)

    4

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    ДЧ-И (О,К)

    5

    Санитарно-гигиенические помещения

    ВНД

    6

    Система информации и связи (на всех зонах)

    ДЧ-И (Г,У)

    7

    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    ДЧ-И (Г,У)

    ** Указывается:ДП-В- доступно полностью всем; ДП-И(К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В- доступно частично всем; ДЧ-И(К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ- доступно условно, ВНД– временно недоступно

     

    3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    4. Управленческое решение

    (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

     

    п\п

    Основные структурно-функциональные зоны объекта

    Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

    1

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    ремонт бетонного покрытия, сглаживание перепадов, нанесение направляющих полос, оснащение тактильными, визуальными указателями, противоскользящим покрытием, устройство пандуса, обустройство автостоянки, выделение специального мета для парковки, нанесение разметки

    2

    Вход (входы) в здание

    оснащение тактильными, визуальными указателями, противоскользящим покрытием, оборудование кнопкой и устройством, задерживающим закрывание двери, противоядерным стеклом в дверях, устройство пандуса

     

     

    3

    Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

    оснащение тактильными (напольными), визуальными указателями, поручнями, противоскользящим покрытием, устройство пандуса

     

    4

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    установка тактильных обозначений, системы звуковой информации

     

    5

    Санитарно-гигиенические помещения

    установка поручней, тактильных визуальных указателей, увеличение дверных проёмов

     

     

    6

    Система информации на объекте (на всех зонах)

    оснащение объекта знаковыми средствами отображения информации (предупреждающие знаки, таблички, наклейки)

    оснащение объекта звуковыми сигнализаторами неречевых сообщений

    оснащение помещения комплексом рельефных плосковыпуклых изделий в соответствии со СНиПами

     

    7

    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    обустройство для инвалидов на коляске

    8

    Все зоны и участки

     

     

    * - указываются виды работ по каждой зоне

     

    4.2. Период проведения работ c 31.12..2019 по 01.01.2030

    в рамках исполнения

    (указывается наименование документа: программы, плана)

    4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации доступен для: К; О; С; Г; У

    Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)

    4.4. Для принятия решения (требуется/не требуется):

    Согласование в сфере проектирования и строительства; техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта)

    Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

    : нет

    4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации

    (наименование сайта, портала)

     

    5. Особые отметки

     

    Паспорт сформирован на основании:

    1. Анкеты (информации об объекте) от «20» ноября 2018 г.

    2. Акта обследования объекта №2: от «20» ноября 2018 г.