ehvrika-2
Создать бесплатный сайт с uCoz

Пусть в вашей жизни всегда будет место знаниям и мудрости!


                            
Меню сайта

Обратите внимание

  • Телефон доверия

  • Официальный интернет-портал правовой информации


    Форма входа


    Поиск


    Календарь
    «  Май 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей


    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Приветствую Вас, Гость · RSS 23.05.2019, 01:49

     

     

     

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

    объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

    34000091

     

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

    объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

    № 34000060

     

     

     

     

    1. Общие сведения об объекте

     

    1.1. Наименование (вид) объекта - образование

    1.2. Адрес объекта г. Волжский, ул. Пушкина, дом 124А

    1.3. Сведения о размещении объекта:

    - отдельно стоящее здание ___3____ этажа, 5502,0 кв.м.

    - часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м.

    - наличие прилегающего земельного участка – да; 16130 кв.м.

    1.4. Год постройки здания - 1988, последнего капитального ремонта - не было.

    1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: не запланировано.

    1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 32 «Эврика-развитие» г. Волжского Волгоградской области» (МОУ СШ № 32 «Эврика-развитие»)

    1.7. Юридический адрес организации (учреждения) – 404126, Россия, Волгоградская область, г.Волжский, ул. Пушкина, дом 124 А

     

    2. Характеристика деятельности организации на объекте

     

    Дополнительная информация: организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; организация предоставления дополнительного образования детям, организация внеурочной деятельности учащихся, организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.

     

    3. Состояние доступности объекта

     

    3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

    (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

    использовать для проезда маршруты пассажирского транспорта, остановка «ул. Нариманова, магазин Ман», автобус: маршруты №№ 14,24 маршрутные такси: №№ 5, 5а, 6, 6а, 15, 15а, 24,24а, 40б. От остановки двигаться в сторону поликлиники № 4 по периметру забора и между домами по дорожке до школы.

    наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - нет.

     

    3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

     

    3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта -500 -600 м

    3.2.2 время движения (пешком) 8-12 мин.

    3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) - да

    3.2.4 Перекрестки: остановка«Ул. Нариманова» - регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; напротив, магазина «Ман» - регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером.

    3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет

    3.2.6 Перепады высоты на пути: есть бордюры,ровное покрытие.

    Их обустройство для инвалидов на коляске: нет.

     

     

    3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

     

    №№

    п/п

     

    Категория инвалидов

    (вид нарушения)

    Вариант организации доступности объекта

    (формы обслуживания) *

    1.

    Все категории инвалидов и МГН

     

    ДУ

     

    в том числе инвалиды:

     

    2

    передвигающиеся на креслах-колясках

    ДУ

    3

    с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    ДУ

    4

    с нарушениями зрения

    ДУ

    5

    с нарушениями слуха

    ДУ

    6

    с нарушениями умственного развития

    ДУ

    * - указывается один из вариантов: «А» (доступность всех зон и помещений - универсальная), «Б» (доступны специально выделенные участки и помещения), «ДУ» (доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно), «ВНД» (не организована доступность)

     

    3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

     

    п\п

    Основные структурно-функциональные зоны

    Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

    1

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    ДЧ-И (Г,У)

    2

    Вход (входы) в здание

    ДЧ-И (О,У)

    3

    Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

    ДЧ-И (Г,У)

    4

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    ДЧ-И (О,К)

    5

    Санитарно-гигиенические помещения

    ВНД

    6

    Система информации и связи (на всех зонах)

    ДЧ-И (Г,У)

    7

    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    ДЧ-И (Г,У)

    ** - Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

     

    3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: __ территория, прилегающая к зданию, пути движения внутри здания, система информации и связи доступны частично для людей с нарушениями слуха, вход в здание доступен частичен для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, санитарно-гигиенические помещения временно недоступны.

     

    4. Управленческое решение

     

    4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

    п\п

    Основные структурно-функциональные зоны объекта

    Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) *

    1

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    сглаживание перепадов, нанесение направляющих полос, оснащение тактильными, визуальными указателями, противоскользящим покрытием, устройство пандуса, обустройство автостоянки, выделение специального мета для парковки, нанесение разметки

    2

    Вход (входы) в здание

    оснащение тактильными, визуальными указателями, противоскользящим покрытием, оборудование кнопкой и устройством, задерживающим закрывание двери, противоядерным стеклом в дверях, устройство пандуса

     

    3

    Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

    оснащение тактильными (напольными), визуальными указателями, поручнями, противоскользящим покрытием, устройство пандуса

    4

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    установка тактильных обозначений, системы звуковой информации

    5

    Санитарно-гигиенические помещения

    установка поручней, тактильных визуальных указателей, увеличение дверных проёмов

     

    6

    Система информации на объекте (на всех зонах)

    оснащение объекта знаковыми средствами отображения информации (предупреждающие знаки, таблички, наклейки)

    оснащение объекта звуковыми сигнализаторами неречевых сообщений

    оснащение помещения комплексом рельефных плосковыпуклых изделий в соответствии со СНиПами

    7

    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    обустройство для инвалидов на коляске

    8

    Все зоны и участки

     

     

    * - указываются виды работ по каждой зоне

     

    4.2. Период проведения работ  c 31.12..2019 по 01.01.2030

    в рамках исполнения 

    (указывается наименование документа: программы, плана)

    4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации доступен для: К; О; С; Г; У

    Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) 

    4.4. Для принятия решения (требуется/не требуется):

    Согласование в сфере проектирования и строительства; техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта)

    Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

    : нет

    4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации 

    (наименование сайта, портала)

     

    5. Особые отметки

     

    Паспорт сформирован на основании:

    1. Анкеты (информации об объекте) от «19» ноября 2018 г.

    2. Акта обследования объекта №1: от «19» ноября 2018 г.